JavaScript Math

Последнее обновление на 19.12.2023

Основные математические методы в JavaScript

Метод Описание
Math.abs(x) Возвращает модуль аргумента x
Math.acos(x) Возвращает арккосинус аргумента x в радианах
Math.asin(x) Возвращает арксинус аргумента x в радианах
Math.atan(x) Возвращает арктангенс аргумента x в радианах между -PI/2 и PI/2
Math.atan2(y,x) Возвращает угол в радианах между осью абсцисс и линией, соединяющей начало координат с точкой (х, у)
Math.ceil(x) Округляет число х до ближайшего большего целого
Math.cos(x) Возвращает косинус аргумента x в радианах
Math.exp(x) Возвращает экспоненту в степени x
Math.floor(x) Округляет число х до ближайшего меньшего целого
Math.log(x) Возвращает натуральный логарифм аргумента x
Math.max(x,y,z,…,n) Возвращает максимальное значение аргумента x
Math.min(x,y,z,…,n) Возвращает минимальное значение аргумента x
Math.pow(x,y) Возведение аргумента x в степень y
Math.random() Возвращает случайной число между 0 и 1
Math.round(x) Округляет число аргумента x до ближайшего целого
Math.sin(x) Возвращает синус аргумента x в радианах
Math.sqrt(x) Возвращает корень аргумента x
Math.tan(x) Возвращает тангенс аргумента x в радианах
Math.PI Возвращает значение числа PI
Math.E Возвращает значение числа E
Math.LN2 Возвращает значение натурального логарифма по снованию 2
Math.LN10 Возвращает значение натурального логарифма по снованию 10
Math.LN2E Возвращает значение натурального логарифма по снованию 2 с числом Эйлера
Math.LN10E Возвращает значение натурального логарифма по снованию 10 с числом Эйлера
Math.SQRT2 Возвращает значение корня из двух
Math.SQRT1_2 Возвращает значение корня из 1/2

Примеры выполнения математических методов Math на JavaScript

document.write(Math.abs(-2)); // 2
document.write(Math.cos(0.5)); // 0.8775825618903728
document.write(Math.asin(0.5)); // 0.5235987755982989
document.write(Math.exp(2)); // 7.38905609893065
document.write(Math.log(10)); // 2.302585092994046
document.write(Math.ceil(2.2)); // 3
document.write(Math.ceil(2.5)); // 3
document.write(Math.ceil(2.7)); // 3
document.write(Math.floor(2.2)); // 2
document.write(Math.floor(2.5)); // 2
document.write(Math.floor(2.7)); // 2
document.write(Math.round(2.2)); // 2
document.write(Math.round(2.5)); // 3
document.write(Math.round(2.7)); // 3
document.write(Math.max(4,7,8,12,77,3,1,7,)); // 77
document.write(Math.min(4,7,8,12,77,3,1,7,)); // 2
document.write(Math.pow(2,8)); // 256
document.write(Math.sqrt(121)); // 11
document.write(Math.random()); // 0.8397216550214874
document.write(Math.PI); // 3.141592653589793
document.write(Math.E); // 2.718281828459045
document.write(Math.LN2); // 0.6931471805599453
document.write(Math.LN10); // 2.302585092994046
document.write(Math.LOG2E); // 1.4426950408889634
document.write(Math.LOG10E); // 0.4342944819032518
document.write(Math.SQRT2); // 1.4142135623730951
document.write(Math.SQRT1_2); // 0.7071067811865476

Math random JavaScript от 0 до 100


document.write(Math.round(Math.random()*100));

JavaScript random от 1 до 10


document.write((Math.round(Math.random()*9))+1);

Округление до сотых

var rounding_number = function(a){
    return +a.toFixed(4);
}
document.write(rounding_number(3.1415926535));//3.1416

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *